Стратегия продвижения

Схема продвижения сайта довольно проста.

Сначала нужно определиться с тематической нишей сайта и проанализировать конкурентов.

Затем нужно составить список ключевых фраз. Наибольший интерес представляют пользовательские (коммерческие) запросы с низкой конкурентностью и достаточной частотностью. Они должны приводить на сайт целевую аудиторию и оправдывать себя по соотношению «прогнозируемый трафик – планируемый бюджет – необходимое время выхода в Топ.

На основе списка ключевых слов составляется семантическое ядро сайта: продумывается структура сайта, под конкретные ключевые слова отводятся соответствующие страницы.

Затем пишется качественный оптимизированный контент и осуществляется закупка ссылок для продвижения каждого отдельного запроса.

На этом раскрутка сайта не останавливается. Процесс этот требует тщательного мониторинга позиций страниц в поисковиках, отслеживания эффективности купленных ссылок. Вся эта ответственная работа целиком и полностью ложится на наши плечи.

Оставить заявку